Один из лучших концертов группы, но полная версия на "Ютьюбе" сейчас недоступна (была здесь). Есть только одна песня, которая показывает качество исполнения:
2005-й год - это, конечно, не святые 90-е, когда гвозди в голову вбивали, но тоже ещё не самый закат жанра. Юхан Эдлунд один представлял удивительную волну, грандиозную, но трагически одинокую. Стиль Tiamat этого периода (начинали как ортодоксальная дет-группа) не определяется с полной или какой-либо точностью.
Это даже не авангард и не смешение стилей, это просто уникальный стиль. Из каких невероятных времён пришла в вашу унылую эпоху эта удивительная душа? Какие понимания она пытается формулировать и доносить в этом мире, где давно не читают стихов и не восприимчивы к гармониям любви? Поэтика и тон этих композиций поражают всякое воображение...
Это и есть - святость, истинная, изначальная, а не формальная религионерская.
Только это и оправдывает запад в глазах Вечности - не сблёвы унылых фофудий, а Cocteau Twins, Tiamat, Kirlian Camera, немногие другие.
2005-й год - это, конечно, не святые 90-е, когда гвозди в голову вбивали, но тоже ещё не самый закат жанра. Юхан Эдлунд один представлял удивительную волну, грандиозную, но трагически одинокую. Стиль Tiamat этого периода (начинали как ортодоксальная дет-группа) не определяется с полной или какой-либо точностью.
Это даже не авангард и не смешение стилей, это просто уникальный стиль. Из каких невероятных времён пришла в вашу унылую эпоху эта удивительная душа? Какие понимания она пытается формулировать и доносить в этом мире, где давно не читают стихов и не восприимчивы к гармониям любви? Поэтика и тон этих композиций поражают всякое воображение...
Это и есть - святость, истинная, изначальная, а не формальная религионерская.
Только это и оправдывает запад в глазах Вечности - не сблёвы унылых фофудий, а Cocteau Twins, Tiamat, Kirlian Camera, немногие другие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий